пятница, 1 января 2010 г.

Новогодние подарки!

А я с подарочками!!!

Вчера с утреца еще не очень знакомая мне служба доставки EMS сделала мне же любимой подарочек: принесли совсем сюрпризное письмецо от подруги-японки, естественно из Японии (мы с ней переписываемся еще с моих институтских времен)!!!!!!! А в конвертике была замечательная открытка (фотик разрядился, фото вставлю завтра), очень теплое письмецо на красивой бумаге (эх... умеют же делать!!!!!!) и стильные наручные часики !!!!!



На этом дело не закончилось... В полночь от любимого мужа получила пополнение в свою коллекцию ангелов: ангел с елочкой и свечкой (моржи - это подарок на один из прошлых новых годов):

Но, самый главный подарок я получила от своей доченьки!!!!!!! Мне, как маме-рукодельнице, он был самым приятным и душевным!!! Надеюсь, вы меня поймёте: - это четыре буковки, собранные пинкипами! А еще эту висюлечку можно брать с собой в дорогу, т.к. она мобильна и сворачивается вот так :

А папе Маняша подарила вот такого тигра, которого она сама выжгла на фанере:
Т.к. тигр был сделан только вчера, то над его оформлением мы еще подумаем!

А сегодня почта порадовала меня открыточкой от чудесной девушки-рукодельницы из г.Киева Леночки-Serenity! Мне было очень приятно получить её поздравления!!!



И уведомлением на мелкий пакет из России... Как бы дожить до открытия почты на следующей неделе???...

Ну, и наша ёлочка на десерт:

4 комментария:

  1. Вот это подарки!И папа и доча особенные молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Новым годом! Поздравляю с подарочками! доча молодец! :) папа ваш тоже не отстает:))

    ОтветитьУдалить
  3. как у вас все с размахом! маняшка умничка, порадовала и маму и папу!
    да и муж не подкачал! Ну а подарочки-посылочки вообще... только ОХ и АХ!!!!

    ОтветитьУдалить