понедельник, 4 января 2010 г.

УРА!!! Второй ПИФ получила!!!!!!!!!

УРА!!! Сегодня я получила свой второй ПИФчик от Lara!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе, солнышко!!!!!!!! Завидуйте мне!!! У меня есть теперь вот такие ШЕДЕВРЫ!!!!!!

Фото всего подарочка: (конфеты уже с чайком опробованы... Обалденные!!!!!!, открыточка с приятными словами прочитана и поставлена на праздничное место!!!).

Чудесный ангел уже прописался в нашей квартире и теперь будет самым лучшим экземпляром в моей коллекции ангелочков:

И этот рукодельный ангел тоже будет зачислен в мою коллекцию:

Спасибочки, мой настоящий друг!!!!!!!!!!!!!!!! Я такая довольная!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю от души! Теперь я уже боюсь делать для тебя ПИФ-комплекс неполноценности у меня после Ларочкиных подарков )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, тю на тебе! Я ж ВСЕМ подаркам радая!!!!!!!!!! А особенно от очень классных рукодельниц!!!!!!!!

    Правда, я сама тоже боюси... Мой-то ПИФ Лара еще не получила... Он еще в дороге....

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! :) Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, я начала завидовать, общаясь с тобой по телефону, а теперь я завидую еще сильней! Теперь *хнык* у тебя есть ангел *хнык* и ... еще один ангел *хнык* Ты счастливаяяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки!

    Дарюсик, не хныкай! Будет и на твоей улице праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. ой как я рад что все понравилось :)
    и что мои девочки теперь примкнут к твоей коллекшн ;) здоровско :)

    ОтветитьУдалить