среда, 27 января 2010 г.

Интерфьююююю....

У Олечки-Фиалки напросилась на очередную развлекушку "Познакомимся поближе".

Правила игры:
1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью".
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

1. - в каком виде рукоделия ты себя еще не пробовала?

Ой, еще очень много непротоптанных дорожек! И хард хочу попробовать, и вышивку лентами, и пэчворком побаловаться хочеться, и пластика привлекает... Так что, еще работать и работать!!!!

2. - Кто ты по профессии(образованию)?

Я - учитель английского и французского языков. По профессии работала очень мало, буквально два или три года...

3. -Кем бы хотела видеть своих отпрысков в будушем?

Для начала хорошими людьми. Надеюсь, что у меня получится воспитать их честными, добрыми и ответственными... Что касается образования, то хотелось бы, чтобы они получили высшее, но если не срастётся, то особой трагедии в этом не вижу...

4. -Есть домашние животные?Какие?

О, этого добра у меня много! У меня есть кошка, рыжая персидская, зовут Ася... Еще целый подоконник фиалок, которые я тоже считаю домашними питомцами... Ну, и конечно, дети и мужжжжж...

5. -Хотела бы сменить место жительства, при условии полного комфорта на новом МЖ?

Да! Мне больше нравится более прохладный климат... Уж оооочень тяжко я переношу жару...



Спасибо, Олечка, за приятное времяпровождение!

Приглашаю всех желающих продолжить....

И на прощание покажу маячок для ножниц, который сотворился за полчаса, в подарок хорошему человеку:

и

Готовые фетровые цветочки расшила бисером, вырезала ножницами "зиг-заг" листики и все склеила любимым клеем "Момент-Кристалл". В серединки пришила пуговки.

12 комментариев:

  1. Я готова к интервью=)На самом деле просто хотела коммент написать маячку!Какая хорошенькая штучка! И теперь я знаю что такая штука называется маячок!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было читать интервью:) а маячок получился такой радостный и яркий! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабуся-Ягуся, Анют, завтра придумаю вопросики и напишу...

    И спасибо за похвалюшки маячка!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно!
    цветочек прехорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, маячок чудо! :)

    окончание ответа про домашних животных улыбнул )))))))
    да, да ))) дети и муж это наши главные питомцы )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные вопросики :)) Хороший маячок получился, душевный такой, мняконький!
    Я смотрю, не только у нас еще елка стоит? :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привееет...
    Такие интервью дают возможноть узнать что-то новенькое..
    Давай уж и мне придумывай, девушка, с золотой аурой и золотыми руками.., добрым тёплым сердцем и домашним ангелом :)
    ждём-с

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо за внимание!!!

    Ален, наша елка ждет приезда папы (где-то числа 10-11 февраля...)...

    Ларочка, а домочадцы требуют оооочень большого внимания и ухода... Чем не домашние питомцы?

    Теперь вопросики:

    Анечке (Бабусе-Ягусе):

    1.Цветы какого сорта и цвета ты любишь?
    2. Веришь в судьбу?
    3. Очень нравятся твои открытки. Как находишь вдохновение для их создания?
    4. Что в твоей жизни главное: творчество, семья, карьера?
    5. Любишь сладкое?

    И Cветику (RedLuckyMouse):
    1. Самая "дикая" твоя скраповая мечта?
    2. Какие запахи любишь?
    3. Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы было в твоем первом желании?
    4. Что выберешь: шампанское и фрукты, коньяк и сыр, водочку и селедочку или текилу с солью и лимоном?
    5. Веришь в Дедушку Мороза?

    ОтветитьУдалить
  9. В этом году ёлочку вполне можно держать аж до 14февраля:) ведь именно в этот день и наступит год тигра:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошее интервью! и маячок такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Рразрешите доложить!... На все вопросы ответила. можно почЕтать
    у меня в блоге :)

    ОтветитьУдалить